О порядке выдачи справки о доходах
Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Бурятия информирует о порядке выдачи справки о доходах.
Согласно Федеральному закону от 27.07.2006г. №152-ФЗ ст. 9 «О персональных данных» предоставление информации о сумме выплаты страхового обеспечения осуществляется при письменном обращении-заявлении застрахованного лица в свободной форме (с обязательным указанием ФИО заявителя, паспортных данных, СНИЛСа, адреса места проживания и подписи заявителя) или личном обращении застрахованного лица (при предъявлении документа удостоверяющего личность) в территориальный орган Фонда социального страхования РФ по месту регистрации работодателя.
Письменный запрос можно направить так же и на электронный адрес территориального органа, прикрепив в электронное письмо сканированное заявление о предоставлении справки с личной подписью заявителя.
Шаблон заявления
Адрес территориального органа Фонда в Республике Бурятия:
670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул.Борсоева, д. 33
эл. адрес: info@ro3.fss.ru
тел: 8 (3012) 21-26-64- приемная
Сведения, запрашиваемые застрахованными лицами, содержащие персональные данные могут быть направлены (переданы) только по защищенным каналам связи. В связи с этим, информация о сумме выплаты страхового обеспечения будут направляться застрахованному лицу через ФГУП «Почта России» с уведомлением о получении, либо предоставляться лично.