• Электронное правительство
  • Ваш контроль
  • Портал Фонда социального страхования РФ
  • Поисково-мониторинговая система ФСС
  • План деятельности
  • Мы в контакте

Государственная услуга по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу

Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Бурятия оказывает государственную услугу по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу.

Данная государственная услуга регулируется Административным регламентом, утв. приказом Минтруда России от 27.10.2014 N 801н.

К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, относится жалоба заявителя, поданная в произвольной письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить жалобу через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru).

Заявитель вправе приложить к жалобе копии документов, подтверждающие обстоятельства, изложенные в жалобе.

 

На стадии рассмотрения жалобы Фондом социального страхования Российской Федерации заявитель имеет право:

а) представлять дополнительные документы и материалы;

б) получать информацию о ходе рассмотрения жалобы.

 

Срок подачи жалобы составляет 3 (три) месяца со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

В случае пропуска срока подачи жалобы по уважительной причине этот срок подлежит восстановлению должностным лицом Фонда, территориального органа Фонда, ответственным за рассмотрение жалобы, на основании письменного обращения заявителя при предъявлении документов, подтверждающих уважительные причины пропуска срока.

Перечень конкретных обстоятельств, при которых причины пропуска срока могут быть признаны уважительными, законодательством не определен. Если вы пропустили этот срок, то подавайте жалобу с приложенным к ней заявлением с просьбой восстановить пропущенный срок. В заявлении нужно указать причину пропуска, которую вы считаете уважительной. Желательно приложить к ходатайству документы, подтверждающие ваши доводы.

 

Решение в отношении жалобы принимается в течение одного месяца со дня ее получения Фондом социального страхования Российской Федерации. Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) Фонда для получения документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, но не более чем на пятнадцать дней.

По итогам рассмотрения жалобы на решение территориального органа Фонда вышестоящее должностное лицо Фонда вправе:

а) оставить жалобу без удовлетворения;

б) отменить акт территориального органа Фонда;

в) отменить решение территориального органа Фонда и прекратить производство по делу о правонарушении;

г) изменить решение территориального органа Фонда или вынести новое решение по существу.

 

 


Адрес:
670000, г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, д. 33
Схема проезда

Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

Приемная/Факс
(3012) 21-26-64

e-mail: info@ro3.fss.ru

пн.-чт. с 8-00 до 17-00 перерыв на обед с 12-00 до 13-00

пт. с 8-00 до 16-00 перерыв на обед с 12-00 до 13-00 

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2017 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Бурятия