• Электронное правительство
  • Ваш контроль
  • Портал Фонда социального страхования РФ
  • План деятельности
  • Мы в контакте

СЭДО - полезная опция от ФСС!

20.09.2021

ЧТО ТАКОЕ СЭДО?
СЭДО – социальный электронный документооборот - механизм, в котором встроены электронные сервисы для обмена документами или информацией в электронном виде между ФСС и страхователем-работодателем.
В настоящее время в СЭДО реализована функция по обмену оперативной информацией в рамках реализации механизма «прямых выплат» пособий.
КАК РАБОТАЕТ СЭДО?
Для назначения и выплаты пособия работающим гражданам работодатель обязан в установленные законом сроки представить в ФСС реестр сведений. В случае если в реестре представлены недостоверные или неполные сведения для начисления пособий ФСС формирует извещение и направляет его работодателю.
Работа в СЭДО предоставляет работодателю возможность оперативно получать от ФСС извещения по прямым выплатам и в кратчайшие сроки подготовить ответ.
ФСС формирует в адрес страхователя извещение при обнаружении ошибок (неполных или недостоверных сведений в электронном реестре) и направляет через СЭДО.
Страхователь:
 - в течение одного рабочего дня ПОДТВЕРЖДАЕТ получение
 - и в течение пяти рабочих дней ФОРМИРУЕТ ответ на извещение.
Напомним, что в случае непредставления или нарушения сроков направления в ФСС реестров и (или) ответов на извещения работодатель будет привлечен к административной ответственности.
КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К СЭДО?
СЭДО интегрирован в бухгалтерские программы, поэтому подключиться к социальному электронному документообороту просто: достаточно в используемой бухгалтерской программе включить нужную опцию, например, 1С, Парус, Сбис++ и пр.
Подробную информацию о подключении к СЭДО и работы с ним можно уточнить у спецоператоров или в организациях, осуществляющих техническую поддержку пользователей бухгалтерских программ.
В соответствии с постановлением Правительства № 2375 от 30.12.2020 года страхователям, представившим сведения на выплату пособий в неполном объеме и с ошибками,  извещения о представлении недостающих сведений и об устранении допущенных ошибок   будут направляться только в электронной форме посредством  СЭДО (Социальный Электронный Документооборот). 
Для этого Вам следует обратиться в организацию, обслуживающую программное обеспечение (СБК Контур, 1С, СБИС) и оформить бесплатную подписку на СЭДО с Фондом социального страхования в используемом программном обеспечении.
Для исключения жалоб от получателей пособий и  своевременного получения страхового обеспечения от Фонда социального страхования, а  также во избежание привлечения к административной ответственности должностных лиц организации за несвоевременное устранение  ошибок в представленных сведениях на выплату пособий  необходимо срочно подключиться к СЭДО.
Инструкция по подписке в СЭДО в Контуре
Телефон для консультации:     

8(3012) 28-78-13

8(3012) 28-78-25

8(3012) 28-78-27

 


К списку »

Адрес:
670000, г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, д. 33
Схема проезда

Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

http://r03.fss.ru/advertisements/478619.shtml    http://ok.fss.ru

Приемная/Факс (3012) 21-26-64

e-mail: info@ro3.fss.ru

пн.-чт. с 8-30 до 17-30 перерыв на обед с 12-00 до 12-45

пт. с 8-30 до 16-15 перерыв на обед с 12-00 до 12-45 

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Бурятия