• Электронное правительство
  • Ваш контроль
  • Портал Фонда социального страхования РФ
  • План деятельности
  • Мы в контакте

Выдача листков нетрудоспособности с 1 января 2022 года будет осуществляться в электронном виде

22.07.2021

С 1 января 2022 года в соответствии с Федеральным законом от 30.04.2021 г. № 126-ФЗ выдача листков нетрудоспособности будет осуществляться в электронном виде. Основанием для назначения и выплаты пособия по временной нетрудоспособности и пособия по беременности и родам будет являться электронный листок нетрудоспособности (далее – ЭЛН). Работодателям необходимо обеспечить прием ЭЛН, а также информировать своих сотрудников по вопросам получения электронных больничных. Распечатка ЭЛН, талоны из медицинской организации и другие виды бумажных носителей для кадровой и бухгалтерской службы от работников получать не требуется. Для приема ЭЛН на оплату достаточно его номер – по телефону, по электронной почте. Работники, имеющие подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг, получают информационные сообщения о своих ЭЛН, а также могут узнать всю необходимую информацию об ЭЛН и его оплате в «Личном кабинете» получателя услуг ФСС (вход с логином и паролем от портала Госуслуг).

Для работы с ЭЛН работодатель может использовать программы бухучета (1С, ПАРУС и другие), операторов ЭДО (СБИС, Контур и другие), либо скачать на сайте ФСС бесплатную программу. Электронная подпись может быть использована та же, что и для сдачи отчетности.

 


К списку »

Адрес:
670000, г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, д. 33
Схема проезда

Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

http://r03.fss.ru/advertisements/478619.shtml    http://ok.fss.ru

Приемная/Факс (3012) 21-26-64

e-mail: info@ro3.fss.ru

пн.-чт. с 8-30 до 17-30 перерыв на обед с 12-00 до 12-45

пт. с 8-30 до 16-15 перерыв на обед с 12-00 до 12-45 

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Бурятия